Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Безопасность, семья и церковь: заочники отделения социально-культурной деятельности защитили курсовые

Безопасность, семья и церковь: заочники отделения социально-культурной деятельности защитили курсовые

11 февраля студенты заочной формы обучения третьего курса отделения социально-культурной деятельности защитили свои курсовые исследовательские работы. Они были посвящены разным аспектам взаимодействия работников культуры с другими социальными институтами. Темы курсовых раскрывали возможности социально-культурной деятельности в сохранении и распространении народных традиций, ценности семьи, специфику организации и проведения мероприятия для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и другие. Всего о своей работе рассказали 28 студентов.

— Мероприятие для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации наша студентка Анна Крючкова проводила вместе с поисково-спасательным отрядом Liza Alert. Это была игровая новогодняя программа «Рыжая елка», в рамках которой дети, передвигаясь по уличному маршруту, попадали в те или иные сложные жизненные ситуации и от специалистов поисково-спасательного отряда получали инструкции, как необходимо себя вести. Следуя их советам, они выходили из сложных ситуаций и проходили маршрут. Мероприятие проходило в парковой зоне Новосибирска, — рассказала руководитель отделения социально-культурной деятельности Нина Васильева.

Еще одна интересная курсовая работа касалась взаимодействия сельского дома культуры и церкви на примере культурного центра села Коларово и храма Спаса Нерукотворного.

— Ольга Матвеева работает художественным руководителем культурного центра села Коларово. Она вместе с настоятелем Спасского храма протоиереем Виталием Немовым разработала социальный проект «Дорога к храму». Его цель — привлечь население к храму. Необязательно к вере и служению, но к храму как необходимой части жизни. Это был набор разных массовых событий, приуроченных к тому или иному православному празднику — Сретенью, Рождеству, Сочельнику. Параллельно творчеству были организованы и совместные дела. Например, дети рисовали макеты изгороди вокруг храма, а взрослые потом вырезали, красили, крепили и ставили эту изгородь вместе со своими семьями, а набалдашники этой изгороди были изготовлены по эскизам ребенка — звездочка, капелька, мордочка зверька. Дети узнавали свои рисунки в этой изгороди, — пояснила Нина Васильева.

В целом, как пояснила Нина Васильева, уровень всех курсовых работ был очень высоким, и этот опыт необходимо распространять.