Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Преподаватели Губернаторского колледжа победили на международном ART-фестивале

Преподаватели Губернаторского колледжа победили на международном ART-фестивале

Преподаватель отделения изобразительного искусства Губернаторского колледжа социально-культурных технологий и инноваций Людмила Пилецкая и преподаватель сольфеджио на отделении эстрадного пения Надежда Галажинская стали призерами IV Байкальского международного ART-фестиваля «Vivat, талант!» в номинации «Лучшая методическая разработка». Всего в этой номинации было 109 участников, а жюри из известных деятелей культуры и искусства возглавила Наталья Бондарчук.

Людмила Пилецкая стала лауреатом I степени с методической разработкой на тему «Древнерусская иконопись: техника, символика и эстетика». В ней преподаватель показала опыт изучения со студентами темы иконописи на курсе «История искусств».

— Считается, что современной молодежи, воспитанной на мультфильмах и компьютерных играх, сложно познавать древнерусскую культуру, принимать традиционные религиозные и духовные ценности. Это мнение ошибочно. При тщательно подобранном и правильно изложенном материале обучающиеся очень живо выражают заинтересованность при изучении вопроса в отношении древнерусского искусства, — пояснила Людмила Пилецкая.

Преподаватель добавила, для лучшего восприятия материала она использует наглядные пособия: иконы, книжные миниатюры, лицевое шитье, картины отечественных и зарубежных художников. Также учащиеся посещают музеи и знакомятся с творчеством выдающихся мастеров светской и иконописной живописи.

Надежда Галажинская стала дипломантом III степени с методической разработкой на тему «Активизация музыкального восприятия студентов на сольфеджио». В своей работе преподаватель изучила особенности студентов отделения эстрадного пения и, основываясь на этих результатах, разработала тактику преподавания сольфеджио. Например, один из первых элементов знакомства студентов с азами музыкального восприятия — простая русская скороговорка. Надежда Галажинская предлагает студентам разучивать эти скороговорки вместе, используя элементы дирижирования.

— При работе со скороговоркой очень хорошо усваиваются понятия средств музыкальной выразительности, таких как темп, ритм, динамика, интонация, приходит понимание, как они влияют на содержание. Таким образом, маленький жанр дает возможность решить большие задачи как бы играя. Работа над скороговоркой оказывает терапевтическое воздействие, дает возможность снять зажимы, почувствовать себя значимым в творческом процессе, — пояснила преподаватель.